Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не работает тачпад

В сервис центре Тошиба наши тех-инженеры ежедневно имеют дело со всеми возможными типами дефектов и повреждений. Проблема "тачпад не работает" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 700 руб.

Симптомы возникновения данной неисправности

На поверхность тачпада попала жидкость39 %
Вместо тачпада используется другое активное устройство ввода15 %
Неисправен чип южного моста12 %
Наличие сбоев в цепи питания9 %
Попадание посторонних частиц в зону управления тачпадом10 %
Прочие нераспространенные проблемы15 %

Услуги, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1400
Ремонт мультиконтроллера90 1800
Установка драйвера45 700
Сборка-разборка60 900
Замена южного моста120 2100
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена тачпад45 800

Вы можете у специалистов колл-центра по номеру телефона в Новосибирске

Дополнительная информация о других частых поломках ноутбуков

Распространенные неисправности, с которыми устройства поступают к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, специализированное оборудование: ремонтные станции QUICK 9234 с ИК нагревом; кабели программирования; паяльные станции Accta 301; осциллографы UNI-T UTD2052CL; наборы разъемов для тестирования.

Всегда в большом количестве все расходники: флюс BGA; CPU; винты; конденсаторы, транзисторы; ssd, hdd диски.

Как мы работаем

1

Передача техники в наш сервисный центр

Передача техники в сервисной центр Toshiba Russia

2

Диагностика

Инженеры выполняют детальный поиск неисправностей техники: аппаратную, техническую. Процедура занимает некоторый период.

3

Сверка условий

Специалисты колл-центра сверяют c заказчиком все условия ремонта: ценник, длительность, гарантийные положения.

4

Реализация работ

Мастер сервисного центра исполняет восстановление: заменяет сломанную комплектующую рабочей качественной комплектующей

5

Забираете готовое устройство

По окончании процесса восстановления клиент получает исправное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Советская, 52