Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не работают кнопки клавиатуры

В сервисном центре Toshiba Russia наши специалисты ежедневно имеют дело со всеми возможными типами повреждений и дефектов. Неисправность "не работает клавиатура" для ноутбука Тошиба является типичной.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Звоните и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 700 руб.

Популярные симптомы неисправности

Выход из строя мультиконтроллера26 %
Перегрев компонентов устройства34 %
Ошибки в работе системы23 %
Клавиатура была залита жидкостью9 %
Прочее8 %

Услуги, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт мультиконтроллера90 1800
Установка драйвера45 700
Замена южного моста120 2100
Сборка-разборка60 900
Настройка ОС Windows60 1200
Полная замена клавиатуры30 700
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800

Вы можете у специалистов Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Новосибирске:

Дополнительная информация о других частых поломках ноутбуков

Самые часто встречающиеся проблемы ноутбуков, которые наши сервисные мастера устраняют в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, профессиональном спецоборудовании: ремонтные системы QUICK 9234 для монтажа BGA элементов; тестеры; микроскопы Nikon Eclipse ME600D; паяльные станции Accta 301.

Все время в наличии любые расходные материалы: термоклей; сокеты для материнских плат; оплетки; штекеры; процессоры.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервис центр

Предоставление оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Сотрудники проводят полное обнаружение ошибок: программно-аппаратную, техническую. Процедура занимает некоторое время.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл центра обговаривают c клиентом все условия услуг: стоимость, длительность, гарантийные условия.

4

Осуществление работы

Специалист сервиса делает работу: заменяет сломанную часть работоспособной фирменной запчастью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По окончании работы вы получаете рабочий прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Советская, 52