Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: нет подключения по HDMI

В сервисе Toshiba наши специалисты каждый день имеют дело с самыми разными типами дефектов. Неисправность "нет сигнала HDMI" для ноутбука Тошиба является типичной.

Будьте уверены мы все исправим. Оставьте заявку и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 700 руб.

Причины возникновения проблемы

Неисправен кабель или вход на подключаемом устройстве43 %
Не установлен драйвер для корректной работы разъема12 %
Установлен запрет на подключение внешних устройств в ОС Windows17 %
Попадение влаги или мелких частиц на поверхность разъема16 %
Иные причины неисправности12 %

Услуги, которые могут быть актуальны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Установка драйвера45 700
Настройка ОС Windows60 1200
Сборка-разборка60 900
Замена южного моста120 2100
Чистка от пыли60 1400
Ремонт модуля HDMI45 900
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800

Вы можете у наших специалистов по многоканальному телефону в Новосибирске -

Информация о неисправностях ноутбуков

Распространенные поломки, которые сервисные мастера нашего сервиса ремонтируют в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, профессиональная техника: ремонтные станции QUICK 9234 с нижним/верхним ИК подогревом; термовоздушные паяльники Accta 301; BGA трафареты под любые сокеты; тестеры; программаторы; осциллографы-мультимерты UNI-T UTD2052CL.

Всегда в наличии расходные материалы: процессоры; ШИМ (PWM) контроллеры; конденсаторы, диоды; флюс BGA; BGA шарики; жесткие диски; микросхемы.

Как мы работаем

1

Доставка техники в наш сервис центр

Предоставление оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Инженеры выполняют исчерпывающее обнаружение ошибок устройства: техническую, аппаратную. Процесс длится какой-то период.

3

Согласование условий

Менеджеры колл центра уточняют c вами все условия услуг и работ: цена, продолжительность, гарантийные положения.

4

Исполнение работы

Мастер осуществляет ремонт: заменяет неработоспособную часть рабочей качественной запчастью

5

Принимаете восстановленное оборудование

После завершения выполнения услуг по ремонту клиент получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Советская, 52