Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: встроенный тачпад ноутбука

Ежедневно в сервисе Toshiba в наличии находится > 8 тысяч единиц фирменных запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Купить тачпад для вашего ноутбука Toshiba вы можете предварительно уточнив информацию у сотрудников call-центра.

от 900 руб.

Модуль тачпада - цены

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Модуль тачпадав наличии на складеот 900
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена тачпад45 800

Можно у менеджеров Toshiba Russia по единому номеру телефона в Новосибирске -

Дополнительная информация о ремонте в сервисе

Самые часто востребованные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Диагностика15 0
Чистка от пыли60 1400
Сборка-разборка60 900

Детали, которые часто приобретаются владельцами разных моделей

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Жесткий дискесть в наличииот 2100
Встроенная вебкамераесть в наличииот 1200
Батареяесть в наличииот 1300
Матрица экранаесть в наличииот 2500
Устройство питанияв наличии на складеот 1850
Разъем питанияесть в наличииот 850
ОЗУесть в наличииот 1450
Плата мультиконтроллераесть в наличииот 3200

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, профессиональной технике: ремонтные системы QUICK 9234 для монтажа BGA элементов; бинокулярные микроскопы Nikon Eclipse ME600D; кабели программирования; BGA трафареты под любые сокеты; брендовые тестеры.

Все время в большом количестве все расходники: сокеты плат; наборы винтов; ШИМ-контроллеры; термопасты, термопрокладки; шлейфы, разъемы; ssd, hdd винчестеры.

Как мы работаем

1

Передача устройств в наш сервис центр

Предоставление техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Мастера осуществляют подробную проверку оборудования: техническую, программно-аппаратную. Процесс длится некоторый период.

3

Сверка условий

Менеджеры обговаривают c клиентом все условия ремонта: ценник, длительность, гарантийные требования.

4

Осуществление ремонта

Инженер сервис центра исполняет восстановление: заменяет поврежденную деталь исправной оригинальной комплектующей

5

Забираете готовое оборудование

После завершения работ вы получаете работоспособный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Советская, 52