Toshiba Excite: встроенный микрофон планшета

Ежедневно в сервисном центре Toshiba Russia в наличии находится более 7000 наименований фирменных запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Заказать плату микрофона для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив сведения у сотрудников call-центра.

от 1450 руб.

Цена на встроенный микрофон и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Микрофонв наличии на складеот 1450
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт микрофона30 500

Можно у наших менеджеров по номеру телефона в Новосибирске

Информация о дополнительных услугах сервиса

Другие часто востребованные услуги по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная чистка60 1100
Разбор45 600

Востребованные запчасти

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Кнопка включенияв наличии на складеот 750
Вибро модульесть в наличииот 800
Чип GPSесть в наличииот 800
Динамикв наличии на складеот 2150
Батареяв наличии на складеот 1850
Плата контроллераесть в наличииот 1150
Фронтальная / задняя камераесть в наличииот 1850

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, высокопрофессиональной технике: инфракрасные паяльные станции QUICK 9234; цифровые микроскопы; брендовые тестеры; программаторы; паяльные станции Accta 301.

Всегда в достаточном количестве все расходные материалы: сокеты; конденсаторы, транзисторы; BGA флюс; шлейфы, разъемы; ssd/hdd носители; CPU.

Как мы работаем

1

Доставка техники в наш сервисный центр

Предоставление оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Инженеры осуществляют исчерпывающее обнаружение ошибок оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процедура длится какой-то срок.

3

Детализация условий

Менеджеры колл центра уточняют c заказчиком все условия услуг: стоимость, продолжительность, гарантийные положения.

4

Реализация работ

Сотрудник нашего сервис центра проводит восстановление: заменяет поврежденную часть рабочей качественной комплектующей

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

По завершении работ заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Советская, 52