Toshiba Excite: выключается сам по себе

В сервис центре Тошиба наши специалисты ежедневно имеют дело с самыми разными видами неисправностей и дефектов. Неисправность "выключается во время работы" для планшета Тошиба является типовой.

Будьте спокойны мы решим данный вопрос. Оставьте заявку и мы починим ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 500 руб.

Причины возникновения данной проблемы

Ошибки установленных приложений15 %
Сбои материнской платы13 %
Некорректная прошивка устройства26 %
Аккумулятор быстро теряет заряд8 %
Зарядное устройство практически не заряжает8 %
Иные нераспространенные поломки30 %

Возможные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена материнской платы60 1300
Замена батареи15 500
Ремонт мультиконтроллера60 1200

Можно у сотрудников call-центра Toshiba Russia по телефону в Новосибирске -

Дополнительная информация о проблемах планшетов

Часто встречающиеся проблемы планшетов, которые сервисные специалисты чинят в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, современная техника: ремонтные станции QUICK 9234 с нижним/верхним ИК нагревом; паяльные станции Accta 301; ультразвуковые ванны; тестовые карты; осциллографы UNI-T UTD2052CL; BGA трафареты под все разъемы.

Все время в большом количестве все расходные материалы: спреи, очищающие жидкости; жесткие ssd/hdd диски; термопасты, термопрокладки; BGA шары для реболла; ШИМ-контроллеры; оригинальные чипы; наборы винтов.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервис центр

Передача техники в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Мастера проводят исчерпывающую диагностику: техническую, аппаратную. Процесс длится некоторое время.

3

Согласование условий

Менеджеры колл центра согласовывают c клиентом все условия ремонта: ценник, время, гарантийные правила.

4

Выполнение работы

Специалист сервисного центра проводит ремонт: заменяет неработающую деталь рабочей фирменной частью

5

Забираете отремонтированное оборудование

По итогу работы клиент получает рабочее устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Советская, 52