Ремонт планшетов Toshiba Excite 10 LE

Что бы ни произошло с вашим Toshiba Excite 10 LE - не переживайте. В сервисе Toshiba Russia придут на помощь тогда, когда это будет нужно.

Тошиба Эксайт 10 LE прослужит вам долго. Но помните, всякой технике, в том числе и этой, необходима профилактика, а в особых случаях и ремонт в сервис центре.

от 500 руб.

Стоимость работ по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена камеры45 600
Ремонт HDMI45 600
Замена мультиконтроллера60 1200
Замена динамика30 500
Замена кнопки45 800
Экспресс диагностика15 0
Разбор45 600
Замена встроенного микрофона30 500
Замена разъема зарядки60 800
Ремонт цепи питания платы120 2800
Замена АКБ15 500
Замена корпуса60 900
Замена sim-holder60 800
Замена порта USB45 600
Замена модуля экрана60 900
Замена модуля вибро30 500
Замена заднего стекла45 800
Ремонт GPS45 700
Замена WiFi30 500
Замена шлейфа платы45 700
Чистка от пыли60 1100
Замена материнской платы60 1300

Можно у сотрудников call-центра Toshiba Russia по единому телефону в Новосибирске -

Цены на запасные части для планшетов Toshiba Excite 10 LE

Показать все комплектующие

Распространенные модели Toshiba

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, специализированной технике: ремонтные системы QUICK 9234 для монтажа BGA компонент; цифровые микроскопы; осциллографы UNI-T UTD2052CL; тестовые карты; термовоздушные паяльные станции.

Все время в наличии все расходные материалы: шлейфы, разъемы питания; флюс BGA; свинцовые BGA шары; процессоры; ssd, hdd диски разных объемов; ШИМ-контроллеры.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в сервисной центр

Предоставление оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Сотрудники проводят детальное обнаружение ошибок: программно-аппаратную, техническую. Процедура длится какое-то время.

3

Сверка условий

Специалисты колл центра согласовывают c клиентом все условия ремонта: стоимость, время, гарантийные условия.

4

Осуществление работ

Инженер сервиса осуществляет восстановление: заменяет нерабочую часть работоспособной заводской запчастью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

После окончания выполнения работ по ремонту заказчик получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Советская, 52