Ремонт планшетов Toshiba Excite 7.7

Что бы ни произошло с вашим Toshiba Excite 7.7 - не стоит расстраиваться. Специалисты Toshiba Russia придут на помощь в самый нужный момент.

Планшет Тошиба Эксайт 42558 отличается своей надежностью. Но не забывайте, что как и любой технике, ему требуется профилактика, а в крайнем случае и специализированное обслуживание.

от 500 руб.

Прайс-лист на работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена встроенного микрофона30 500
Замена разъема питания60 800
Ремонт разъема HDMI45 600
Замена тачскрина60 900
Ремонт USB45 600
Замена элементов цепи питания120 2800
Ремонт вибро модуля30 500
Замена Wi-Fi30 500
Чистка от пыли60 1100
Замена материнской платы60 1300
Замена кнопки45 800
Замена sim-holder60 800
Замена камеры45 600
Замена контроллера платы60 1200
Замена батареи15 500
Замена динамика30 500
Замена заднего стекла45 800
Ремонт шлейфа платы45 700
Ремонт GPS модуля45 700
Замена корпуса60 900
Разбор45 600

Можно у операторов сервиса Toshiba Russia по единому телефону в Новосибирске

Цены на запчасти для планшетов Toshiba Excite 7.7

Показать все комплектующие

Распространенные модели планшетов

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, высокопрофессиональной технике: ремонтные системы QUICK 9234 с ИК подогревом; бинокулярные микроскопы Nikon Eclipse ME600D; программаторы; осциллографы-мультимерты; трафарет для реболла BGA; паяльные станции Accta 301.

Всегда в наличии любые расходные материалы: шлейфы, разъемы; наборы винтов; BGA шарики разного диаметра; чипы; BGA флюс; конденсаторы, диоды.

Как мы работаем

1

Доставка техники в сервис

Предоставление оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Специалисты проводят детальный поиск неисправностей оборудования: аппаратную, техническую. Весь процесс занимает некоторый период времени.

3

Детализация условий

Менеджеры уточняют c клиентом все условия услуг: ценник, продолжительность, гарантийные положения.

4

Реализация работ

Специалист нашего сервисного центра исполняет ремонт: заменяет поломанную запчасть исправной качественной частью

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

По окончании ремонта вы получаете работоспособный прибор c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Советская, 52