Toshiba Excite: сломана задняя крышка

В сервис центре Toshiba наши мастера регулярно имеют дело с различными видами дефектов. Неисправность "треснула задняя крышка" для планшета Тошиба является типичной.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Оставьте заявку и мы восстановим ваш планшет Toshiba в кратчайшие сроки.

от 800 руб.

Симптомы возникновения данной проблемы

Падение устройства38 %
Удар26 %
Неаккуратное обращение с аппаратом8 %
Остальные непопулярные проблемы28 %

Работы, которые может понадобиться выполнять

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней крышки45 800

Вы можете у операторов сервиса Toshiba Russia по единому номеру телефона в Новосибирске

Дополнительная информация о распространенных проблемах планшетов

Часто встречающиеся проблемы планшетов, которые мы чиним в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на оригинальной, специализированной технике: паяльные системы QUICK 9234 с ИК подогревом; цифровые микроскопы Nikon Eclipse ME600D; ультразвуковые очистители; BGA трафареты под все разъемы; термовоздушные паяльные станции.

Все время в наличии все расходные материалы: разъемы; оперативная память; ШИМы; жесткие ssd/hdd диски; термоклей; микровинты.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервисной центр

Передача оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей техники

Сотрудники выполняют исчерпывающее обнаружение ошибок оборудования: техническую, аппаратную. Вся процедура занимает некоторый период.

3

Сверка условий

Операторы колл центра обговаривают c вами все условия работ и услуг: стоимость, сроки, гарантийные положения.

4

Выполнение ремонта

Инженер сервис центра исполняет работу: заменяет нерабочую часть рабочей фирменной деталью

5

Принимаете восстановленное устройство

По завершении ремонта вы получаете работоспособный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Советская, 52