Toshiba Excite: съемная крышка планшета

Регулярно в сервисе Тошиба в наличии находится более 9000 единиц оригинальных деталей и запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Сделать заказ на заднюю крышку для вашего планшета Toshiba вы можете предварительно уточнив данные у наших специалистов.

от 900 руб.

Стоимость на заднюю крышку и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Крышкав наличии на складеот 900
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней крышки45 800

Вы можете у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по телефону в Новосибирске -

Информация об услугах

Самые распространенные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная диагностика15 0
Комплексная чистка60 1100

Другие запчасти, которые часто востребованы нашими клиентами

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Разъем питания для ЗУв наличии на складеот 1200
Межплатный шлейфесть в наличииот 1000
Sim-holderв наличии на складеот 1000
Батареяв наличии на складеот 1850
Платаесть в наличииот 2000
Wifi модульесть в наличииот 900
Тачскринесть в наличииот 2950

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, оригинальная техника: паяльные системы QUICK 9234 с ИК нагревом; термовоздушные паяльные системы; тестовое оборудование/карты; осциллографы UNI-T UTD2052CL; программаторы Motorola; ультразвуковые мойки.

Все время в достаточном количестве все расходники: процессоры; термоклеи/термопасты; BGA шары для реболла; BGA флюс; ssd, hdd диски разных объемов; ОЗУ (оперативная память); ШИМ (PWM) контроллеры.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервис

Доставка оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Сотрудники проводят исчерпывающую проверку устройства: программно-аппаратную, техническую. Процедура длится какой-то период времени.

3

Детализация условий

Операторы колл-центра уточняют c вами все условия работ: ценник, сроки, гарантийные положения.

4

Осуществление работы

Мастер сервис центра исполняет ремонт: заменяет неработающую запчасть рабочей фирменной комплектующей

5

Забираете отремонтированное оборудование

После работ ремонта вы получаете работоспособный прибор c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Советская, 52